Сообщество    Проекты    Контакты    О Нас    Войти  
 
    
 
Сообщество


  • Страница 1 из 1
  • 1
Информация по технической поддержки
Audilion     Отправлено: 18.12.2012 Вторник - 04:15:58       # 1

Генералиссимус



Сообщений: 76

Награды: 6
Репутация: 4



Добро пожаловать!

[pr]Этот раздел предназначен для организации службы техподдержки и консультирования пользователей через сообщество CS-REDEMAX System. Посетители сайта смогут индивидуально задать вопрос пользователям сайта, получить ответ и оценить его, а если необходимо, продолжить дискуссию. Модератор сайта сможет в любой момент контролировать общение пользователей, отвечать на ваши вопросы, сохранить вашу тему для общего обозрения.

Обращаясь в службу техподдержки, пользователь получает возможность:

- Отправить запрос в техподдержку через форум по форме
- Прикрепить к сообщению изображение (скриншот)
- Получить подтверждение по e-mail
- Оценить полученный ответ
- Продолжить дискуссию
- Закрыть обращение
- Продолжить участие в проекте
- Помогать другим пользователям по подобной проблеме

Не смотря на то, что сотрудники службы поддержки регулярно просматривают эту тему и стараются дать своевременные ответы, мы не можем гарантировать ответ в каждой теме.


 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта Вам необходимо пройти авторизацию.

Учетная запись CSR — это сочетание логина и пароля, используемых для входа в такие службы, как CSR Panel System 4, CSR.Store, CSR.Apps, PAID и CS-REDEMAX System Web Service. Создайте аккаунт сейчас и пользуйтесь сервисами без каких либо ограничений.







 
      © 2009-2025 CS-REDEMAX System, REDEMAX System. Все права защищены.   Условия предоставления услуг